USDнал
74 | 73.84
EURнал
87.1 | 86.49
USDцб
73.4261
EURцб
87.2889
USD/RUBбиржа
73.565
Нефть
43.26$
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв о другом
Лариса Санкт-Петербург
1 из 5
22.07.2020

«Отличный» сервис

Пыталась заказать «Единую карту петербуржца» в отделении на пр. Ветеранов, 141. В первый раз оператор отказала, так как у меня не было с собой медицинского полиса, а без него оформить карту невозможно. В понедельник на следующей неделе пошла снова, оператор не смог заказать карту, так как не было удалено оформление предыдущей карты. Сказали, что нужно прийти завтра. На мой вопрос: «Почему я должна прийти еще завтра? У меня нет возможности приходить каждый день. И то, что ваши сотрудники не удалили заявку (с февраля!) - это не моя проблема» руководитель отделения, Кузьмина Анастасия, ответила, что «до завтра все сделают», и она мне предварительно позвонит; даже можно подойти лично к ней, без очереди (тем самым дала понять, что вопрос на ее контроле и точно будет решен). Во вторник звонка я так и не дождалась. Пошла в среду. Но и в этот день не повезло. Оператор долго выясняла, что с заявкой. Наконец-то выяснилось, что никто этим вопросом не занимался, «до завтра точно» никто ничего не сделал, карту нужно заказывать повторно. Вот тут я уже не вытерпела и начала возмущаться: «Почему? Ведь мне же сказали, что мои данные сохранены и все сделают и даже позвонят!» Стали оформлять карту во второй раз. (Оказывается, сделать это можно и без медицинского полиса! Просто нужно громко высказать свое недовольство). Но и на этот раз оператор оформить заказ не смогла, т.к. предыдущая карта так и не удалена. Возмущениям нет предела!!!! Позор! Всего лишь оформить карту не могут! А руководитель? Неужели так сложно проконтролировать решение вопроса? (она якобы передала проблему подчиненному, который должен был позвонить). И зачем давать клиенту обещания, которые не будут выполнены? Получается, для того, чтобы сотрудники банка начали исполнять свои должностные обязанности качественно, чтобы тебя обслужили «как человека», нужно сильно и громко возмущаться, «закатывать скандал». В противном случае будут «футболить». Клиенты - не люди. Им делать-то нечего, только как в банк каждый день ходить!

Кстати, про мошенников. Прочла несколько негативных отзывов о звонках мошенников и о том, что номера клиентов мошенникам «сливают» сотрудники банка. Я тоже с этим столкнулась. За последние 4 месяца мне звонили три раза, говорили один и тот же текст. Но мое возмущение и угрозы, что сообщу в банк о попытке мошенничества и телефон, с которого звонят, отвечали, что это бесполезно, так как они сотрудники Сбербанка, представлялись полным ФИО. После такого сервиса поверишь в пособничество сотрудников банка.

К вопросу об оценке качества обслуживания. Введите шкалу отрицательных чисел. По ней -10 баллов.

Отзыв был полезен? :
Комментарии0
Другие отзывы о другом Сбербанка
21.06.2020Юлия Саратов
5 из 5
На улице Миллеровская 62 очень редко работает терминал ,который на улице. В выходные дни не возможно снять наличные,а если он работает в нём нет денег. Внешний вид как на «свалке»,вечно у банка грязно и фасады в ужасном состоянии. Хотела фото приложить к комментариям,но здесь не возможно. Обслуживан...Читать далее
15.06.2020владимир Челябинск
1 из 5
Все плохо, ни что не смог сделать
СберБанк на цвилинга выходной, на свободе при перечислении 75 000 комиссия 2 500, банкоматы не работают, только один на прием по одной купюре, при обращение в кассу перевод денежных средств в течении суток тоже не устраивает . Ну и что в нем хорошего .
11.06.2020Сергей Санкт-Петербург
1 из 5
Мошенники
Данный банк содействует мошенникам: открывает им счета, выпускает карты, мошенники беспрепятственно пользуются телефонными номерами и службой информации данного банка в своих корыстных целях!!