• Для жизни
  • Для бизнеса
Фингороскоп
93.25
99.34
Главное меню
  • Для жизни
  • Для бизнеса
Назад к отзывам Написать отзыв
Отзыв об ипотеке
Boris F.
Boris F.Санкт-Петербург
1 из 5
18.12.2021

Сельская ипотека и разочарование в банке ДОМ РФ

Я подал заявку на сельскую ипотеку в данном банке. Она была одобрена, ко мне был прикреплён персональный менеджер Наталья Савинова (добавочный номер 15850). Я приступил к поиску недвижимости. Подобрал подходящий вариант в готовом доме в посёлке Романовка, Ленинградская область. Адрес: п. Романовка д.15 кв.64. Узнал у Натальи, что данный населённый пункт подходит по сельской ипотеке. Заключил предварительный договор с продавцом через его агента. Внёс задаток 50000 руб. Далее заказал оценку квартиры у лицензированного Вашим банком оценщика. Отослал оценку в банк и получил одобрение по данному объекту недвижимости. Заполнил все необходимые документы по страховке. Агент продавца по моей просьбе выслала договор купли/продажи на согласование. Договор в первый раз не был согласован. Были внесены необходимые корректировки и договор был отослан повторно. После этого Наталья позвонила мне и сказала, что данная квартира не подходит под сельскую ипотеку, так как она находится в готовом доме. Было предложено переоформить сельскую ипотеку на обычную. Я отказался, так как в данном случае значительно возрастает процентная ставка и ежемесячный платёж увеличивается более чем в два раза. По сути банк на луте переобувается и меняет ипотечную программу на стадии согласования договора купли/продажи. То есть стадии согласования квартиры по ипотечной программе, оценка квартиры и все бумаги были приняты банком.

Информацию о том, что сельская ипотека в банке Дом РФ распространяется только на объекты в строящихся домах я услышал от Натальи только 09.12.2021. Изначально всё общение велось именно по сельской ипотеке, заявка подавалась именно на сельскую ипотеку. В оценке квартиры и в прочих документах был чётко указан год постройки дома. Никто не утаивал информацию о том, что квартира покупается в готовом доме. Для меня непонятно, почему практически на завершающей стадии сделки резко меняется ипотечная программа. Все документы по квартире были корректно поданы, год постройки здания фигурировал в каждом из них. Был послан договор купли/продажи квартиры нынешним собственником. Квартира была приобретена в 2014 году, что уже прямо говорит о том, что дом построен и не является строящимся объектом. Все документы были приняты банком под сельскую ипотеку.

Я просил банк в свете всех событий рассмотреть возможность приобретения данной квартиры по программе мельской ипотеки, так как из за некомпетентной и некорректной работы банка в лице его сотрудника я рискую потерять 4000 на оценке, 4000 на договоре, 50000 залога + потраченное время и нервы.

В итоге банк Дом РФ отказал в предоставления ипотеки на данную квартиру, в смс написал, что менеджер мой признаёт ошибку и понесёт дисциплинарное наказание. Мне оно надо, наказание менеджера? Я понёс финансовые потери 54000 из-за некорректной работы банка. Да, я соглашусь с тем, что условия ипотеки написаны на сайте. Но. Я не специалист, я могу не разбираться в нюансах и не заметить некоторые тонкости и условия ипотеки. Специалист - это менеджер банка, который был ко мне прикреплён. Это его работа, он зарплату за это получает. И именно он должен был рассказать все условия и завернуть квартиру на начальных стадиях одобрения объекта банком, а не на стадии согласования договора купли/продажи, за который, к слову, я заплатил юристу 4000 руб.

Очень разочарован решением банка и его отношением к клиентам.

При необходимости заинтересованным уполномоченным лицам вышлю всю переписку с менеджером, записи разговоров и всю необходимую документацию. Я не вру и нет смысла мне врать и приукрашивать. Вдруг кто из банка всё же решит адекватно разобраться в ситуации. Обращение №461326067.

Отзыв был полезен?
Комментарии1
Банк ДОМ.РФ
Официальный представитель / Банк ДОМ.РФ (бывш. Российский Капитал)

Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с ситуацией образования долга. Мы понимаем Ваши эмоции и постараемся оперативно решить Ваш вопрос. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств данной ситуации, просим Вас указать полные ФИО основного заемщика и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru*. В теме письма необходимо указать «отзыв на bankiros.ru». *Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных, Мы обязательно разберемся в этом инциденте. С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ»

Комментарий эксперта
Другие отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
22.09.2021Ольга Москва
1 из 5
Закладная
Взяли ипотеку и 06.09.2021 г закрыли полностью, звоним каждый день, узнаем где закладная!!!! Никто не может ответить как её нам передадут, сразу в росреестр или на руки!!!?? Срывается сделка!!!! Телефон представителя тоже не дают, говорим, скажите где она, сами приедем, ничего не говорят. Ужас
26.04.2021Максим Самара
5 из 5
Обратились в банк ДОМ.РФ для получения ипотечного кредита на индивидуальное строительство дома в марте 2019 года. В Самаре всего один офис по адресу Полевая 50, что не очень удобно, но наш менеджер Ольга всегда была на связи по телефону, поэтому было проще. При подаче заявки мы сразу оговорили, что...Читать далее
12.04.2021Татьяна Р. Тюмень
1 из 5
Я направила обращение о досрочном погашении ипотечного кредита. Подписала новый график. Обеспечила зачисление суммы, обозначенной в графике, на установленную дату погашения 5.04.2021г. – квитанция во вложении. Информация в личном кабинете «обновляется» через 2-е суток!!! То есть, положив крупную сум...Читать далее
Bankiros без рекламы
в мобильном приложении
  • Курсы валют в банках, ЦБ РФ, торги на MOEX
  • Конвертер валют
  • Оформление заявки на кредит, займ в несколько кликов
Мобильное приложение Bankiros
QR код для мобильного приложения Bankiros
Скачать с помощью QR‑кода
Для установки наведите камеру телефона на QR‑код
Фоновое изображение Bankiros
Иконка два пальца вверх Отзыв о сайте
Оцените, насколько удобно пользоваться нашим сайтом?
Посоветуйте, что нам нужно сделать лучше?
E-mail для обратной связи (не обязательно)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!