Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 302 банков России
Актуальные предложения для бизнеса, расчетно-кассовое обслуживание в банках России
Более 803 вкладов в 302 банках России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Представлено более 302 банков в различных регионах России
Сервисы, новости, аналитика
Ппришла оплатить кредит в офис на Новочерёмушкинская 61, просидела в очереди один час 20 минут, не выдержала ушла. Работали 2 операциониста, один из которых занимался ипотекой , а второй открывал вклад всё это время.Сделали бы электронную очередь, 21 век на дворе. Невозможно столько ждать. Не рекомендую.
При входе, вы принимаете условия обработки персональных данных
Добрый вечер! Мы всегда работаем над совершенствованием наших продуктов и услуг, а также над повышением уровня сервиса. И обратная связь от наших Клиентов нам в этом очень помогает. Ваше обращение показывает, что нам еще очень много нужно сделать для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было действительно удобным, и нашим Клиентам не приходилось тратить столько времени на выполнение операций, которые изначально направлены как раз на обеспечение комфорта и экономию времени наших Клиентов. Ваши предложения приняты к сведению и будут доведены до руководства. Банк примет все необходимые меры для исправления ситуации. Наличие очереди в офисе говорит о востребованности услуг нашего Банка и доверии, которое оказывают Клиенты, обратившись к нам. Конечно, мы заинтересованы в качественном обслуживании наших Клиентов и стараемся оперативно разгружать очередь. Количество работающих сотрудников определяет руководитель офиса в зависимости от загруженности, но также мы не исключаем форс-мажорные обстоятельства, когда вывод дополнительного количества специалистов невозможен в виду проходящего обучения/собрания, болезни или отпуска. Мы надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше решение остаться Клиентом нашего Банка и конечно мы надеемся на сотрудничество с Вам.