USDнал
64.1|64.92
EURнал
66.05|68
USD/RUBбиржа
60.76
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
Дарья Оренбург
1 из 5
10.02.2020

Не хотят помогать своим клиентам

Была в отделении на Расковой. Специалист отказалась использовать реквизиты, которые были на экране моего телефона, сославшись на то, что она его может разбить. Что за брет!!! Зачем бить мой телефон, что за причина???? В итоге пришлось переписывать самой с телефона все вручную на бумагу и только тогда мои каракули были приняты в работу. Что за изощренный способ издеваться? Я до сих пор с повышенным давлением хожу. В общем, помогать своим клиентам сотрудники банка категорически не хотят, такой задачи нет. Тогда не ясно, для чего Вы, ребята???? Работу ради работы работаете???

Отзыв был полезен?
Комментарии3
гоша 27.04.2020

перевод денег для человека в районе самый геморойный.например ТРЕБУЮТ мой номер мобильного.но я ведь могу сказать произвольный.зачем такие сложности.вы в прошлом веке живете.получение денег я могу узнать и сам.дурдом и совковое обслуживание.для перевода мне пришлось(и не один раз)переходить в несколько окошек.г-н Самойлов так и остался в прошлом веке.(или администрация области греет)

Татьяна Н.
Татьяна Н. 20.02.2020

прежде осуждения работников банка обратите внимание на себя Дарья ! слово БРЕД пишется так и ваши 3 восклицательных знака только усиливают вашу безграмотность

Сергей 04.03.2021

Это опечатка была всего лишь, а вам , чтобы уйти от ответа , нужно было за что нибудь зацепиться☝️Это по меньшей мере подло!!

Мы используем cookie
Для повышения удобства работы с сайтом ООО «АРСфин» использует файлы cookie. Подробная информация по ссылке.