USDнал
63.72 | 63.78
EURнал
70.53 | 70.55
USDцб
63.8430
EURцб
70.6997
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв о кредитных картах
Евгений Санкт-Петербург
1 из 5
02.11.2019

Кэшбэк с обманом

Весной оформил в этом банке кредитную карту с кэш-бэком с кредитным лимитом в 55 т.р. Сразу подключил смс-оповещение о совершенных операциях «альфа-чек». Все было ничего до конца октября. 31 октября с удивлением узнал, что банк поднял мне кредитный лимит на 15т.р. (до 70 тыс.), хотя я об этом не просил.. Позвонил на горячую линию, и снизил лимит до начального. Однако при этом в онлайн-банке с удивлением обнаружил задолженность в 36 т.р., хотя 13.10 я «обнулил» счетчик, пополнив баланс до 55т.р. (даже с плюсом..) и потратил на тот момент около 24т.р. Я открыл в онлайн-банке свою историю операций, взял за отчетную точку сумму с последнего пополнения от 13.10 и на калькуляторе тупо сложил и вычел все операции по тратам и поступлениям денежных средств. Полученная цифра остатка, которая должна была быть на карте отличалась от суммы остатка, указанной в онлайн-банке на 12 т.р.! В минус, разумеется! Еще «прикол» в том, что в он-лайн банке интерфейс построен так, что невозможно проверить остаток по карте на конец дня или после совершения операций! Эта цифра есть только в альфа-чеке. Я на след.день обратился в отделение банка, говорю, вот я пополнил 13 октября лимит до всей суммы, даже с плюсом,вот подтверждение с альфа-чека: сколько было, сколько поступило, сколько стало. Вот все мои операции, возьмите, отнимите и прибавьте. Однако, девушка-оператор ответила мне, что альфа-чек не может служить подтверждением того, сколько денег было у меня на счету в тот день, так как зачастую работает некорректно и что остаток по счету она посмотреть тоже не может (отделение банка!!!!) и что вообще программа не ошибается. Вопрос: вот интересно, а как тогда еще контролировать движение средств по карте, как ни через смс-оповещения от банка?!! 40 минут общения ни к чему, кроме эмоций не привели.. Единственное, что я добился - мне посоветовали обратиться на горячую линию, мол, только они могут посмотреть или сделать выписку из истории операций с остатком на какой-то день. Угадайте результат вечерних «дозвонов» на горячую линию? Правильно - никакой!! Первый-то раз дозвонился быстро, однако, как только объяснил суть вопроса, связь «внезапно» оборвалась! Второй раз дозванивался около 20 минут, два раза меня перенаправляли от одного «знатока» к другому. В итоге, с третьим оператором мы начали наконец «решать» проблему! Однако выяснилось, что, оказывается, оператор горячей линии тоже не может посмотреть остаток по карте на какой-либо день! Говорю, пусть не вы, пусть специалист, который отвечает за подобные дела, сделает завтра выписку и отправит мне на эл.почту, какие трудности в этом? Отвечает - не могём мы этого тоже! После бесполезных 30 минут общения, связь также внезапно оборвалась,видимо, кто-то решил помочь бедной девушке подобным образом избавиться от назойливого клиента! Куда и кому еще звонить, где найти ответы?! Да, все так вежливо, с терпением, но ТАК непрофессионально...!! Еще одно: разница в остатке на карте с тем, сколько должно было быть по моим подсчетам примерно равна сумме выплаченных кэш-бэков за период пользования картой.. Совпадение или банк таким образом возвращает свое, через якобы бонусное повышение лимитов по карте?!

Я, конечно, разницу погашу, не помру, но договор с банком буду расторгать однозначно сразу после этого!! Буду искать банк по-честнее!!

А ведь хотел брать серьезный кредит на строительство.....