USDнал
62.07 | 61.55
EURнал
69.4 | 68.36
USDцб
61.5333
EURцб
68.5358
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв об обслуживании
Sergey Москва
1 из 5
09.09.2019

Дважды обман.

Много лет назад открыла карту в Альфа банке. При открытии карты мне озвучили сумму годового обслуживания одну, а снимали гораздо большую. Обнаружив это, я 3 года назад пришла закрывать эту карту, но сотрудник банка отделения «Ломоносовский» уговорил меня закрыть старую карту и открыть новую, у которой даже при минимальной активности карты, обслуживание в год будет стоить только 900 рублей. Я несколько раз уточнила будут ли сниматься еще какие-нибудь платежи с карты в пользу банка, мне сказано было четко - нет. Поскольку я практически ей не пользовалась, то только недавно случайно наткнулась на смс банка о комиссии за пакет услуг в размере 199 руб/мес. Пошла выяснять и оказалось, что я 3 года плачу в год не 900 руб., а 3288 руб., а пакет услуг является обязательным при пользовании картой, но это не озвучили ни при открытии первой карты, ни при открытии второй. Поняв, что меня обманули дважды, я больше не хочу иметь с этим банком финансовых отношений. Причем я настаиваю на том, что это продуманный обман, так как один раз можно списать на какое-то недопонимание, но когда эти же «грабли» появляются дважды, то это уже система.

Отзыв был полезен? :
Комментарии0
Другие отзывы об обслуживании Альфа-Банка
14.08.2019Вадим Хабаровск
Всем доброго времени суток!Хочу поделиться отрицательным опытом взаимоотношений с указанным банком.В свое время, узнав, что Альфа-Банк предлагает выгодные условия на обслуживание, предоставляет возможность открытия бизнес карты для предприятия, я открыл дополнительный счет в этом банке, оставив осно...Читать далее
31.07.2019Людмила Линькова Санкт-Петербург
Став клиентом Альф-банка в апреле 2019 г и оформив карту alfa traavel. Я уехала в Таиланд надолго. У меня была валюта и о карте я не вспоминала. А когда мне понадобилась карта, то обнаружилась ее пропажа. Я связалась с банком по горячей линии, объяснила свою ситуацию. Сотрудники решили эту мою пробл...Читать далее
27.07.2019Екатерина Ульяновск
Обратилась в банк с проблемой в 7 окно к Чирковой Дарье за разъяснениями, как что можно сделать, если деньги сама перевела неправильно. Не дослушав, перебив меня мне сказали - вы сами виноваты. Мы такими вопросами не занимаемся, звоните на горячую линию! Ничего не предложили, не подсказали. Совершен...Читать далее