USDнал
66.26 | 65.99
EURнал
73.61 | 73.29
USDцб
65.9961
EURцб
73.2227
10 329$
Главное меню
Назад к отзывамНаписать отзыв
Отзыв о кредитах
Евгения Новосибирск
1 из 5
15.07.2019

Ужасный Альфа-Банк. Некомпетентные сотрудники

Появилась у меня финансовая напряженность, в связи с чем я обратилась в банк узнать, есть ли возможность отсрочить мой платёж по кредиту. Мне предложили перенести платёж на 15 дней. Сказали, что следующий платёж по графику, а потом через месяц и 15 дней( то есть 15 августа). Я согласилась. Заплатив 1 июля очередной платёж, выдохнула, а 11 июля приходит смс - оплатите 11600 до 15 июля. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Звоню на горячую линию, мне отвечают, вы же перенесли дату платежа, значит в этом месяце вам начислено 2 платежа по кредиту. Я говорю, что я ничего не переносила, лишь попросила отсрочить, где сотрудник меня четко проинформировал, что я плачу 1 июля, потом только 15 августа... мне в ответ, у нас такого нет, можем составить обращение на прослушивание телефонного разговора, и если окажется, что сотрудник действительно так сказал, вы в июле ничего платить не будете. Я спокойно составила обращение, я то точно помню разговор, и если бы мне сказали про 2 платежа в месяц, я конечно бы отказалась, у меня сейчас стоит вопрос как перекрутится без денег, а тут 2 платежа, я бы точно запомнила. Понадеялась опять на компетентность сотрудницы, мне сказали рассмотрение 4 календарных дня, то есть совсем впритык. 14 числа я сама позвонила на горячую линию, спросила, не пришёл ли ответ. Объяснила ситуацию, что завтра должен быть платёж, платить нечем, можно ли как-то ускорить рассмотрение, иначе пострадает моя кредитная история, на что мне ответили, ничего сейчас сделать нельзя, обращение составлено, ждите ответа, если завтра ответа не будет-звоните. Вот и наступило сегодня. Ответа нет, я звоню, и знаете, ответ пришёл, вот такой: «Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Хотим заверить Вас, что подобная ситуация не является стандартом обслуживания в нашем Банке.С сотрудником проведена разъяснительная беседа.Дополнительно сообщаем, что при смене даты платежа, возможно выставление двух платежей в течении одного месяца. Надеемся на понимание.» На какое понимание? Я опять объясняю все сотруднице, а она мне, вот если бы вы вчера позвонили, можно было скорректировать дату... ВЫ ИЗДИВАЕТЕСЬ? Я ГОВОРЮ, что ЗВОНИЛА ВЧЕРА.. она мне в ответ, и что? Вам разве не предложили??? В общем все 3 раза обращения в банк все сотрудники говорили, что им в голову взбредёт? А платить должна я? Первый заверил, что отсрочил, вторая сказала, если сотрудник вас дезинформировал, вы ничего платить не будете, третья ничего не сказала, что можно скорректировать дату в связи с трудной ситуацией. Кто у вас работает? На базаре и то честней. Я одна с маленьким ребёнком в декрете должна выложить 23200 просто потому что у вас работают некомпетентные работники? На мои мольбы вернуть мой график в прежнее русло, сказали-нет. 1000 раз пожалела, что позвонила и попросила пойти на встречу. К слову, 8 лет кредитный клиент и 11 зарплатны, брала большие суммы, всегда платила в срок, да под большой процент. Я принесла в банк огромную прибыль, а мне на кануне дня рождения вот так отплатили. Соберу всю волю в кулак, сдам золото, заплачу за этот платёж и пойду собирать документы для рефинансирования в другом банке. В жизни больше к вам не обращусь. Это ужасная система, где каждый волен говорить что вздумается, а виноват клиент. Который тем более находится в трудной ситуации. Позор!!!!!!!!