Актуальные курсы валют всех банков России
Кредитные и дебетовые карты 303 банков России
Актуальные предложения для бизнеса, расчетно-кассовое обслуживание в банках России
Информация о брокерах, акциях, облигациях
Поможем, если долгов стало слишком много, а денег нет и взять неоткуда.
Что ж, решил прибегнуть к отзыву на данном ресурсе в надежде на то, что возможно таким способом руководство мною любимого банка отреагирует на несправедливость и очевидную глупость. Являюсь клиентом Альфы уже более 8 лет, пользуюсь исключительно услугами этого банка - зарплатный проект, дебетовая карта, кредит, вклад и прочее. Параллельно держу две дебетовые карты других банков, но лишь для того, чтобы осуществлять переводы (хотя с введением СБП и эта необходимость практически исчезла). То есть по любым банковским продуктам без раздумий всегда обращался в Альфу. Так вот, что заставило написать отзыв - сейчас имею ипотеку в другом банке, потому что на момент оформления у Альфы еще не было ипотечного кредитования в моем регионе. Сейчас, когда ставки стали ниже и у моего постоянного банка появился такой продукт, мне стали поступать звонки от менеджеров банка с предложением оформить у них ипотеку - я согласился и подал заявку на сайте по ссылке, отправленной менеджером - на что получил почти мгновенный отказ. Далее, позвонив менеджеру напрямую, мы попробовали оставить заявку повторно, я выслал все необходимые сканы документов на почту, но и тут тоже отказ. Для интереса я подал заявки на рефинансирование ипотеки в другие банки - ВСЕ, повторюсь все 100% заявок были одобрены.Так вот, что мне совершенно непонятно и заставляет меня сильно поменять мнение об Альфе в худшую сторону, можно по пунктам: - являюсь зарплатником уже много лет -пользовался потреб. кредитами банка-совершаю любые операции через этот бан к-НИРАЗУ не допускал просрочки по выплатам. И в результате получаю отказ, при этом в личном кабинете Альфа предлагает мне оформить потребительский кредит на сумму в 2 РАЗА больше, чем сумма ипотеки по рефинансированию. Где логика - мне не ясно. Кроме того, ставка по потребильскому кредитованию, предлагаемая Альфой превышает среднюю на рынке как минимум на 3-4% годовых. Еще что меня заставляет огорчаться в банке - у друзей тоже есть карта Альфы, один из них тоже является «зарплатником», но пользуется услугами банка меньший срок и размер заработной платы и оборот по карте ощутимо меньший, чем у меня - этому товарищу Альфа одобряет ипотеку и предлагает потреб. кредит по ставке 7.7% годовых. Для меня ставка составляет 13.99% годовых. Что вызывает недоумение. В заключении у меня есть только одно предположение почему так может происходить - слишком простой и не обучающийся (не обновляющийся) скоринг клиента внутри системы. Альфа, вы молодцы, у вас есть хорошие продукты, удобные инструменты пользования (к прим. мобильное приложение), но подобные действия заставляют задуматься, нужно ли вообще пользоваться вашим банком, ведь когда мне по настоящему понадобились главные услуги банка - продукты кредитования - этот запрос Альфа удовлетворить не смогла. Искренне надеюсь, что руководство, и как следствие технические специалисты банка вместе с аналитиками пересмотрят скоринговую систему и подобные ситуации происходить не будут. На текущий момент я нахожусь в замешательстве, ведь резкая смена банка, после 8 лет пользования - не самое приятное занятие, но вероятно это правильное решение, когда твой банк не хочет развиваться и удерживать тебя как клиента, а другие банки предлагают более выгодные и разумные предложения.
При входе, вы принимаете условия обработки персональных данных